A Simple Key For Набиуллина против развития Unveiled
A Simple Key For Набиуллина против развития Unveiled
Blog Article
Все эти ухищрения были необходимы для того, чтобы ни в коем случае не выпускать обвиняемых и продолжать держать их в заложниках.
Претензий к кооперативу "как бы и нет, но если вернут взносы, то будет хорошо".
Наличие договора, замечает потерпевший, гарантия возврата, так как это обязательство компании. При этом компания, по его словам, в одностороннем порядке перестала с ним взаимодействовать.
"Юридический анализ проводила компания, названия которой я не помню"
Все подсудимые – технические сотрудники компании «Лайф-из-Гуд» и ни к каким управленческим решениям отношения никогда не имели. Их взяли в заложники для того, чтобы они дали показания на руководство компании.
Меня никто не просил делать что-то противоправное на сайтах, я не работаю с казино, пирамидами, лохотронами, ничего противозаконного не делал и на сайте кооператива не видел".
Информацию о "Гермесе" Свидетель Виноградова воспринял скептически — "это какой-то обман", но консультанты его в конце концов уговорили. Они поставили условие, что продадут ему земельный участок, чтобы он вступил в "Гермес".
"Из показаний Исрафилова получается, что более крупная сумма внесена после того, как процентами "отбилась" первоначальная", — обращают внимание адвокаты.
В ней можно поселиться и прописаться, но нельзя продать или получить налоговый вычет за ее покупку.
Признанная потерпевшей Дорда была только клиентом "Гермеса". Подсудимых не знает.
У Киева кроме диверсионных операций вариантов не осталось
Репутация компании «Лайф-из-гуд» и других ее направлений снижает доверие к «Бест-вею». На мой взгляд, инвестиционные счета не выглядят работоспособными, а сетевой маркетинг слишком сильно перетягивает одеяло на себя, поэтому кажется, что это еще одно и чуть ли не главное направление бизнеса компании.
Консультант рассказывал ему про возможность использования инвестиционного плеча для увеличения счета, но Исрафилов заявил, что этой возможностью не пользовался. Расписок с консультанта не брал, договор не видел.
После прочтения прокурором признаков из документов арбитражного суда: наличие вступительного взноса, наличие очереди на приобретение квартиры, предложение накопительной программы, кроме того, в открытых источниках отсутствовала информация о деятельности кооператива — свидетель подтвердила, что все эти проявления ее подразделение в деятельности кооператива усматривало.